у меня было такое поза вчера вывод был один клема от ака была плохо притянута. Но я еще их ВД-40 полил. И все работает
Цитата(flaxman @ 30.11.2010, 10:52) Сначала вообще не крутилось, потом начало крутить, но ни черта не заводится! Расстроился и поехал на работу на маршрутке. Теперь придётся искать от кого можно прикурить, либо ждать потепления. Похоже на то что нет массы,проверь все контакты,массу в особенности на кузов,ну и аккум бы поменять на исправный не помешало бы чтобы убедиться,он или не он
shutingcat+1ему говорят и он .......если советы не слушаешь так лучше не пиши о своих страданиях.попробуй лучше ещё с бубном побегать,как ты сам говорил, у тебя это не плохо получется.
Да тебе наверное нравится, раз элементарных советов не слушаешь. Тогда в церковь - освятить. По ящику говорят: как рукой снимет.
Ну вот, сегодня утром случилось то, чего и следовало ожидать: НЕ ЗАВЁЛСЯ!!! Сначала вообще не крутилось, потом начало крутить, но ни черта не заводится! Расстроился и поехал на работу на маршрутке. Теперь придётся искать от кого можно прикурить, либо ждать потепления.
Проверь массу на кузов и движок.Почисти места контакта от краски и грязи.Почисти клеммы на аккуме с содой( снять окисел)А сам аккум чистый? По грязи на нем происходит утечка(проверено на себе еще на 9-ке)
Ну да, скорее всего или аккуму ппц или стартер замыкает и хавает нагрузку большую... Если знакомый хороший электрик есть, лучше к нему сначала съезди, в фирменных, как я убедился подход к проблеме другой...
Надо исключить проблему аккумулятора. Один заводит, другой смотрит тестером просадку напряжения на клеммах.Вторая проблема может быть неплотный контакт в цепи стартера (в этом случае, при включении стартера появляется значительная просадка напряжения на этом контакте) . Т.е. проверить массный провод, его контакты, провода и контакты от аккумулятора.Проще, конечно подкинуть аккумулятор (сленг ремонтников бытовой техники, т.е. заменить на заведомо исправный).
flaxman возьми у кого-нибудь заведомо рабочий аккум и проверь
Неделю назад был в "Ависе" - ничего конкретного не сказали. Предположили что это либо акум, либо стартёр, либо сигналка. Мастер отключил у сигналки блокировку двигателя и сказал покататься, посмотреть что измениться. Но вот вчера посидел в авто, послушал музыку, потом попытался завести и опять начались косяки. Вроде заводится, но сначала табло тухнет и стартер слабо крутит, но потом нормально начинает крутить. Вывод: это точно не сигналка. Остались либо стартер, либо акум. Как их можно проверить?
Цитата(flaxman @ 18.10.2010, 23:26) Машине год. Раньше проблем не было. Но вот в этом месяце уже 2ой раз столкнулся с проблемой: глушишь авто, а потом не можешь его завести. 1ый раз приехал к родителям в гости, а вот уехать не мог. Машинка не хотела заводиться. Начинаешь крутить стартером, он вроде пытается кое-как работать, но эффекта нет - движок даже не пытается заводиться!!! Ну и дальше приборка выключалась и всё.У меня таким макаром аккум сдох,а машине 2,5 года.Мож бракованный попался
Цитата(flaxman @ 18.10.2010, 23:26) Машине год. Раньше проблем не было. Но вот в этом месяце уже 2ой раз столкнулся с проблемой: глушишь авто, а потом не можешь его завести. 1ый раз приехал к родителям в гости, а вот уехать не мог. Машинка не хотела заводиться. Начинаешь крутить стартером, он вроде пытается кое-как работать, но эффекта нет - движок даже не пытается заводиться!!! Ну и дальше приборка выключалась и всё. Танцы с бубном не помогли, но через 10 мин машинка сама оклемалась и завелась. Свечи вроде ещё рано менять (пробег 12,5 тыс) Я погрешил на бензин и начал заправляться в другом месте. Но прошло всего пару недель и опять проблемы.2ой случай произошел сегодня у магазина. Отошёл на 5 мин, вернулся и не смог открыть машину с пульта. Сигналка щёлкала, но двери не открывались. Открыл ключом, а вот завести не смог. Почти та же фигня: кручу стартером, двигатель чуток пытается завестись и нифига, табло начинает затухать, аварийка разок моргает и почему-то идёт один сигнал на брелок от сигнализации. Проверил аккумулятор - вроде в норме. От безысходности предположил что возможно сигналка или штатный иммобилайзер блокирует движок и не даёт завестись, так как с брелка она по прежнему не открывала машину. Снял клемму с аккумулятора, подождал пару минут, накинул ёё обратно. Сигналка начала нормально открывать двери, но машина по-прежнему не заводилась. Прошло уже где-то 20 минут, я начал замерзать и даже уже вызвал друзей, чтобы тащить меня на тросе ближе к дому. Но тут, неожиданно, при очередной попытке завестись, я не отпустил ключ когда табло погасло, а продолжил держать и после 10 секунд миганий приборной панели, машинка всё-таки завелась!!! Я честно говоря в шоке. Из-за чего всё это может происходить? Господа, ПОМОГИТЕ???приборка выключалась и всё. -- твои слова?? симптом посаженого аккомулятора))) Начинаешь крутить стартером, он вроде пытается кое-как работать, но эффекта нет - движок даже не пытается заводиться --- смптом того что неисправен бензонасос (возможно из за сигналки и т. п.), что сдохли свечи, сдох датчик коленвала, неисправны высоковольтники, электрика на стартер и в конце концов сам стартер. НОБХОДИМО СДЕЛАТЬ!!1) посмотреть наличие жидкости в акомуляторе и замерить его вольтметром (сам на этом ловился) 2) Проверить наличие искры со свечей зажигания - снимаешь высоковольтник (можно со свечёй можно без) и к металической поверхности (ну думаю всем извесно как это делается)3) Проверить массу на стартер и реле стартера4) Приехать на сервис и проверить манометром как работает бензонасос и реле бензонасосаЕСЛИ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ НА СИГНАЛКУ ТО ЕСЛИ НЕ СМОГ ЗАВЕСТИСЬ НАЖАТЬ КНОПКУ СНИМАЮЩУЮ МАШИНУ С СИГНАЛКИ И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИСЬ СНОВА ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАКАЧАВ БЕНЗИН В МАГИСТРАЛЬесли нет жидкости хоть в одном цилиндре акума то авто может не заводится а затем при многократном повторении сдыхает электрика --самый очевидный симптом в этом случае тускло горит приборная панель, если акум целый --проверить клемы--затем проверить искру-- если искры нет - то насос как следствие тоже не качает (не всегда но зачастую)--- это или высоковольтники гавно или свечи или датчик часты вращения коленвалаесли первые два пункта в норме то проверить массу на стартер - добраться до стартера проверить как прикручены к нему провода при возможности кинуть доп провод от стартера (несли не ошибусь к кузову) прозвонить сама реле стартера оно в блоке предохранителей на блоке написано в каком именно местезатем проверить реле бензонасоса (прозвонить) а там уже если причина не выявлена то копаться в самом стартере или в бензонасосе)))ШАГИ РАБОТЫ НАПИСАЛ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ САМ 3 РАЗА НЕ ЗАВОДИЛСЯ ВЫРАБОТАЛ ДЛЯ СЕБЯ ТАКУЮ МЕТОДИКУ!!А ВООБЩЕ ПОДОБНЫЕ ТЕМЫ ЕСТЬ НА ФОРУМЕ НО РЕЗУЛЬТАТА В НИХ НЕТ-- ЛИЧНО У МЕНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ МАССЫ НА КУЗОВ НЕ БЫЛО, ВТОРОЙ РАЗ СИГНАЛКА, ТРЕТИЙ РАЗ ВОДА ВЫКИПЕЛА ВСЯ -- ВСЁ ДИАГНОСТИРОВАЛ САМ ...А СТОП ВОДА ЭТО ЧЕТВЁРТЫЙ -- ТРЕТИЙ РАЗ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА СДОХ НО ТОГДА НИ ИСКРЫ НА СВЕЧАХ НЕ БЫЛО НИ БЕНЗИК НЕ КАЧАЛ СТОЯЛА КАК МЁРТВАЯ ТОКА СТАРТЕР БЕШЕНО КРУТИЛ )) НАПИШИ ПОСЛЕ В ЧЁМ ДЕЛО БЫЛО))
ну в первом случае сигналка вроде так явно не тупила, двери нормально открывались и пульт сигнакли вроде не подавал никаких сообщений!!! Цитата(пан4 @ 18.10.2010, 23:52) думаю твои траблы связаны с криво установленной сигналкой блокирующей бензонасос.StarLine A6 должен сообщать о том, что блокирует запуск или я сам должен догадываться?
Однозначно Ваши проблемы из-за сигнализации
+1 за кривые руки установщиков сигналки
[quote name='flaxman' date='18.10.2010, 23:26' post='1274205']2ой случай произошел сегодня у магазина. Отошёл на 5 мин, вернулся и не смог открыть машину с пульта. Сигналка щёлкала, но двери не открывались. Открыл ключом, а вот завести не смог. Почти та же фигня: кручу стартером, двигатель чуток пытается завестись и нифига, табло начинает затухать, аварийка разок моргает и почему-то идёт один сигнал на брелок от сигнализации. Проверил аккумулятор - вроде в норме. От безысходности предположил что возможно сигналка или штатный иммобилайзер блокирует движок и не даёт завестись, так как с брелка она по прежнему не открывала машину. Снял клемму с аккумулятора, подождал пару минут, накинул ёё обратно. Сигналка начала нормально открывать двери, но машина по-прежнему не заводилась. Прошло уже где-то 20 минут, я начал замерзать и даже уже вызвал друзей, чтобы тащить меня на тросе ближе к дому. Но тут, неожиданно, при очередной попытке завестись, я не отпустил ключ когда табло погасло, а продолжил держать и после 10 секунд миганий приборной панели, машинка всё-таки завелась!!! очень похоже на проблемы в цепи сигналки..тут пишут что в первую очередь надо реле см..т.к. в комплекте часто идут вазовские релюхи..контакта явно гдето нет..
думаю твои траблы связаны с криво установленной сигналкой блокирующей бензонасос.
Машине год. Раньше проблем не было. Но вот в этом месяце уже 2ой раз столкнулся с проблемой: глушишь авто, а потом не можешь его завести. 1ый раз приехал к родителям в гости, а вот уехать не мог. Машинка не хотела заводиться. Начинаешь крутить стартером, он вроде пытается кое-как работать, но эффекта нет - движок даже не пытается заводиться!!! Ну и дальше приборка выключалась и всё. Танцы с бубном не помогли, но через 10 мин машинка сама оклемалась и завелась. Свечи вроде ещё рано менять (пробег 12,5 тыс) Я погрешил на бензин и начал заправляться в другом месте. Но прошло всего пару недель и опять проблемы.2ой случай произошел сегодня у магазина. Отошёл на 5 мин, вернулся и не смог открыть машину с пульта. Сигналка щёлкала, но двери не открывались. Открыл ключом, а вот завести не смог. Почти та же фигня: кручу стартером, двигатель чуток пытается завестись и нифига, табло начинает затухать, аварийка разок моргает и почему-то идёт один сигнал на брелок от сигнализации. Проверил аккумулятор - вроде в норме. От безысходности предположил что возможно сигналка или штатный иммобилайзер блокирует движок и не даёт завестись, так как с брелка она по прежнему не открывала машину. Снял клемму с аккумулятора, подождал пару минут, накинул ёё обратно. Сигналка начала нормально открывать двери, но машина по-прежнему не заводилась. Прошло уже где-то 20 минут, я начал замерзать и даже уже вызвал друзей, чтобы тащить меня на тросе ближе к дому. Но тут, неожиданно, при очередной попытке завестись, я не отпустил ключ когда табло погасло, а продолжил держать и после 10 секунд миганий приборной панели, машинка всё-таки завелась!!! Я честно говоря в шоке. Из-за чего всё это может происходить? Господа, ПОМОГИТЕ???
Полная версия этой страницы:
Hyundai Accent Club > Не заводится! Нужен ваш совет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий